Sunday, May 1, 2011

Если тебе нужно больше, чем ему

Полистайте почти каждый дамский журнал, и вы всенепременно наткнетесь на статью с подзаголовком типа “Мой муж – соблазнительный маньяк”.

Либо “Как обуздать его соблазнительную активность”, и вдобавок прочие жалобы на “мужчин, получающих своего”.

Господствует образ страдалицы, заставленной всегда одерживать напор своего чичисбея. Одна да она не то чтобы холодна – быстрее, владеет хрестоматийно умеренным либидо. Многие просматривают, соглашаются, возмущаются, разыскивают методы и вслушиваются к союзам сексопатологов. пока сами не становятся предметом их изучения. На тот же объект.

Можно сказать, что представились мы в кровати. Чувство взаимного влечения появилось с первого взгляда и было настолько отличным, что, еле вытерпев беспрерывный рабочий ужин, мы ринулись навстречу самому сильному соблазнительному опыту в нашей жизни. Сообщенное в равной мере относится и к нему, и ко мне.

Секс длился почти неделю с тайм-аутами на деловые встречи и обеды, во время каковых он без разницы не отпускал на свободу, раскручиваясь в мыслях всякого из нас (мы оба отыскивались в командировке). Подобно свинцовому шару, секс с шумом мчался в никуда, и ничто не могло застопорить его. Секс был в том месте, где его не могло и не должно было быть, он пронизал собой все наше существование. Трясущиеся кисти и полное изнеможение необычным образом сопровождались приливом сил и ощущением некоторого свечения. Мы опасались зайти в гостиницу, чтобы забрать деньги, по причине того что знали: сойти оттуда впору будет только часов через пятеро. Но и деньги были нам очень ни к чему. Приобрести что-нибудь мы без разницы были не в состоянии. Если спрятаться за вешалкой и в исступлении лобзаться. в противном случае и не прятаться совсем.

В один из дней, выйдя поужинать в близкий кабачок, мы присели за стол и разом ощутили себя неудобно. по причине того что только через пятеро дней нам наконец - то предоставился шанс поболтать. “я опасаюсь обмануть твои ожидания. – внезапно сообщил он. – Со мной никогда такого раньше не было. Это не может длиться вечно”. –

“Что за чепуху! – поразмыслила я тут. – Перестрахователь несчастный”. Пол прекрасным образом перерос в симпатию, и “это” длилось довольно продолжительное время, перекрывая вес догмы о “притуплении соблазнительного чувства”. Притупление, настало в чем - то приятелем: жизнь утеряла многие из своих ранее целиком явственных граней.

И черт с ними, ликовали мы. Жизнь превратилась в Секс. Пол превратился в жизнь. Жизнь - секс была выстроена по своим законам. Тут не называли друг друга по имени, но проводили нежные параллели с животным миром. Тут вели необычные полуразговоры полуобрывки. Кой-когда слова заменялись звуками либо мычание (при всем этом оба целиком удачно трудились на довольно высоких должностях). Разве не было пола самого, были легко очень тесные объятия, в каковых миновали вечера. Мы как будто бы превратились в одно необычное и очень ленивое большое существо. Как внезапно однажды вечером он пожелал почитать книгу.

Я не знала, куда себя задевать, – в то время, как он привычно) возлежал в постели с чуждым моему сердцу объектом. “Мы обязаны научиться действовать отдельно приятель от приятеля, – успокаивал меня он. – То, что с нами случается, да я уже легко опасаюсь деградировать. Выпускай обнимемся, и я буду просматривать”. С этими словами он ткнулся в книгу, прижав меня к себе самым привычным для нас образом.

Меня захлестнула почти ненависть – но нас как будто стало трое. Мое соблазнительное желание стало еще более пикантным. С печалью взирая на бесстрашный профиль, кажущийся мне таковским прекрасным, я почувствовала желательность отнять его у книги. А. Он недовольно захныкал: “Нужно сделать маленькой перерыв. Мы но и так ненагляден друг друга, прада”

Это была вестница. Свинцовый шар нашего пола легко затормозил, но потом и вообще раскололся на две части. Моя часть грозно понеслась под откос с начально заданной стремительностью. Его часть покатилась по ровной дорожке. Тихо, размеренно, весело. Пылкий любовник с готовностью обратился в примерного семьянина. Это. Он доволен жизнью и полностью спокоен”, – колдовал нужно мной мой знакомый психоаналитик.

Особенно злило то равнодушие, с каким мой возлюбленный отказывал себе (и мне) в сексе. И это при том, извините, физиологические признаки желания были налицо! “Разве мы теперь снова сим займемся, то уже не сможем сейчас отправиться играться в теннис. И вообще я уже никуда не пойду. Улягусь и буду дремать”, – нежно угрожал он мне.

Для чего дремать. Приватно на меня секс действовал, как допинг. Кроме соблазнительного удовлетворения оказалось необычное чувство. выполненного длинна. После секса впору было дерзнуть расслабиться: плясать, играться в спорт, заниматься гимнастикой, носиться с тряпкой по квартире. Причем с тайм-аутами. для секса. Вот жизнь, которая у меня имела возможность бы быть и которой не удалось.

Я с горестью вспомнила знаменитый французский видеоклип, многократно проходивший по нашему ТВ в конце 80 - х: в том месте соблазнительно возбужденная и очень прекрасная особа гналась по дому своего супруга. Он в это время или просматривал газету, или смотрел спорт, или ничего такого не делал, да был очень раздражен ее приставаниями. Меня утешало только то, что особа была прекрасной. Одно дело, в то время как мымра какая - то домогается, другое – я, и моим возлюбленным – красавица. Абсурд, да конкретно благодаря этому видеоклипу у меня не возник ансамбль дефективности. Но и Он оказывал отличную словесную поддержку моей уверенности в себе как в даме. “Красивая женщина Моя”, – любовно пел он, доходя сзади, прижимаясь всем телом, расцеловывая за ушком и огибая рукой все узнаваемые места. Потом, смеясь, отдергивал кисть: “с тобой шутки плохи. Отправились быстрее”

То, что шутки – как, я смогла увериться, в то время как с уважаемым случилась настоящая истерика. Как - то по - особому он захохотал, в то время как я недвусмысленно залезла на его просматривающее тело. Хохот его был ничуть не милым, а ужасно надрывным. После такого хохота у душевнобольных на лице обычно появляются слезинки. Одно время я пробовала разбудить в себе дамскую гордость. Ничего не вышло: заметно, происходящий процесс не имел к сему чувству никакого отношения. Любовь оставалась теплой, любимый всегда был ласков и деликатен. Легко не всегда происходило насущное мне гранулометрическое действие, а все остальные составляющие любви – восхищение мною, желание быть совместно и оному подобное – были налицо.

“Нет ничего лучше, чем умиротворенный глава семейства, – убеждала себя я. – С другой сторонки, я больна” Да нимфоманкам, без разницы, с кем дремать. НО меня и ни к кому не тянуло – только сей проклятый бесстрашный профиль требовал у меня скучное соблазнительное чувство (желаю увидеть, что все обрисованные переживания случались на фоне регулярных занятий полом – приблизительно через день).

“а как же самоудовлетворение” – справитесь вы? Вот тут - то я нащупала нить. Никоторого желания утешать себя душем в ванной комнате либо каким - либо другим методом почему - то не было – при том, использовали у меня честной общепонятностью. И я начала отстраненное зондирование своего желания. В том смысле, как будто я – это не я, а сексо. не врач, а, быстрее.

Сексоаналитик сходу вычленил вещей.

1. За сексуальное желание я слишком часто принимаю простую потребность в общении.

2. Многое из того, что я делаю, происходит по инерции: помня о том, как было хорошо «тогда», я оказываюсь неспособной перейти на качественно новый этап отношений.

3. Секс приносит мне большее удовлетворение, когда я не подчиняюсь сиюминутной прихоти, а накапливаю желание (пресловутый «перерыв» оказался не так уж плох).

4. Иногда секс нужен мне исключительно ради «спортивного интереса» и удовлетворения не столько сексуальных желаний, сколько личностных амбиций (клюнет – не клюнет?)

5. 6 и 7. Может, стоит и мне что-то почитать?

Окрыленная этими выводами, я ринулась навстречу новой жизни. И вот раз, взгромоздившись на диван с потрепанной книжечкой и пакетиком фисташек, я ощутила на себе необычный взор. “но что это ты мастеришь” – кокетливо задал вопрос он, придвигаясь поближе. Через пятеро минут книга валялась на полу, усыпанная ореховыми скорлупками&пbsр

No comments:

Post a Comment