Sunday, May 8, 2011

Не могу попасть на сайт

Я на сайт забегаю редко, так выходит. Забегаю, в то время как приходит письмо о индивидуальном сообщении, погостить. К артистам забегаю. Иногда в комментарии свою запись добавить хочется, но не могу. Я не активизируюсь!
Эта песня уже в далеком прошлом у меня. Забегаю на сайт, завожу свой логин, пташку в запомнить, а при открытии новой страницы песня повторяется, я снова “чуждая”. Снова активизируюсь, строчу текст в коммент, налегаю выслать и мне снова вылезает - логин пароль. И так несколько раз. Похожу молчаливо и ухожу не солоно хлебавши.
Сейчас уже около десяточка раз активизировала свой вход, что - то проколотило меня, постановила достучаться. Буду отведывать активизироваться, пока запись в дневник не уйдет. Мне весьма интересно, это у всех или только у меня что - то не так касательно с сайтом?

No comments:

Post a Comment