Saturday, May 28, 2011

Пиво будущего должно делать нас красивыми, заботиться о здоровье и рассказывать истории (Новость)



На очередном ежегодном пивоваренном конгрессе, состоявшемся в январе этого года в Кельне, ведущие пива разрешали вопрос о будущем сего популярного напитка. По точке зрения ведущих чартистов рынка, пивной промышленности не хватает размаха и сосредоточенности на основном – потребителе. Исходя из этого главной задачей для производителей в 2011 г. будет расширение сортамента и улучшение свойства как самого напита и рекламы. Пиво должно рассказывать нам истории, беспокоиться о здоровье и, вероятно, даже мастерить нас лучше – конкретно сего, ожидает потребитель. Исходя из этого необходимо создание новых типов в один момент с возращением к традициям, новые базары сбыта и забота об интересах любого вероятного потребителя.

Пиво будущего должно делать нас красивыми, заботиться о здоровье и рассказывать истории

Юлия Лунина
Эдем”



На очередном ежегодном пивоваренном конгрессе, состоявшемся в январе этого года в Кельне, ведущие пива разрешали вопрос о будущем сего популярного напитка. По точке зрения ведущих чартистов рынка, пивной промышленности не хватает размаха и сосредоточенности на основном – потребителе. Исходя из этого главной задачей для производителей в 2011 г. будет расширение сортамента и улучшение свойства как самого напита и рекламы. Пиво должно рассказывать нам истории, беспокоиться о здоровье и, вероятно, даже мастерить нас лучше – конкретно сего, ожидает потребитель. Исходя из этого необходимо создание новых типов в один момент с возращением к традициям, новые базары сбыта и забота об интересах любого вероятного потребителя.

Пиво будущего должно делать нас красивыми, заботиться о здоровье и рассказывать истории

Юлия Лунина
Эдем”

No comments:

Post a Comment